Вы можете вернуть товар, сохранивший свой первоначальный вид, в течение 7 календарных дней после доставки. Для возврата должны быть сохранены оригинальная упаковка, фабричные ярлыки.

Обмен

Для того, чтобы обменять товар, вам необходимо заказать на нашем сайте новый товар и оформить возврат не подошедшего.

Возврат

Возврат товара возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром.

При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза.

Как оформить возврат:

Для того чтобы вернуть нам товар:

1) Заполните заявление на возврат, которое было вложено в заказ. Соберите отправление, состоящее из:

  • товара;
  • заявления на возврат;
  • товарного или кассового чека.

2) Свяжитесь с нами по телефону +7 (999) 676-10-40.
3) Отправте товар и приложите к нему заполненное и подписанное заявление на возврат, копию паспорта (страницы с общими данными и регистрацией), кассовый и/или товарный чек. Если Вы проживаете в Москве, Вы можете вернуть товар в магазине ZUMITA по адресу: г. Москва, Ленинградское ш., 16а, стр.4.
4) Получите возврат денежных средств.

Стоимость возврата — оплачивается отправителем.

При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза.
Возврат денежных средств:

Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

Наличным расчетом. При осуществлении возврата товара в магазин «Zumita».
Переводом по безналичному расчету. На расчетный счет в банке, открытый на имя Покупателя, зарегистрированного на сайте. Перечисление производится только при указании полных корректных банковских реквизитов в заявлении на возврат, приложенному к товару.

Для перечисления денежных средств Покупатель обязан заполнить следующую информацию:

  • ФИО покупателя;
  • наименование банка;
  • БИК банка;
  • корреспондентский счет банка;
  • расчетный счет владельца.

Обращаем ваше внимание:

Платежи по безналичному расчету осуществляются Покупателю, зарегистрированному на сайте.
В случае, если Покупателю необходимо осуществить возврат денежных средств третьему лицу, в заявлении на возврат товара он указывает банковские реквизиты лица, которому должен быть осуществлен перевод. Обязательным дополнительным условием является предоставление копий паспорта Покупателя и третьего лица, на счет которого будет осуществлен возврат денежных средств.
Возврат денежных средств по безналичному расчету осуществляется только в рублях на расчетные счета, открытые в валюте рубль.
По требованию банка у Покупателя может быть запрошена дополнительная информация при осуществлении возврата денежных средств по безналичному расчету.
При оплате товара наличными/банковской картой при получении курьерской доставкой, возврат денежных средств осуществляется только посредством безналичного расчета.
До момента осуществления возврата денежных средств Покупатель имеет право изменить свое намерение о способе возврата. Для этого необходимо связаться с нами по телефону +7 (999) 676-10-40 или направить электронное письмо с e-mail, зарегистрированного в Личном кабинете, на электронную почту help@sprincway.ru.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что возврату подлежит товар, не имеющий следов носки, сохранивший свой первоначальный вид, фабричные ярлыки и оригинальную упаковку. Согласно законодательству РФ возврат может быть совершен в течение 7 календарных дней с момента его доставки.

Убедительно просим вас производить примерку аккуратно. В случае, если вещь вам не подошла, и вы передумали совершать покупку, не срывайте ценники, ярлыки.

Примерку обуви необходимо производить на мягкой и чистой поверхности: подошва после примерки должна остаться неповрежденной. Обувь со следами носки и заломами к возврату не принимается.

Примерка обуви, сумок, аксессуаров, очков возможна только в присутствии курьера.